Окинава. Часть 1, вводная, так сказать…

Когда я заканчивала свой прошлый отчет о поездке в Токио, я мечтала увидеть Японию такой…

img_16540451_136_7такой…

74181319_17или даже такой…

0a30fab96a07d618a7b26d7ef936e46cНо даже и представить не могла, что менее чем  через год я увижу очень странную Японию именно такой: вулканические берега, словно покусанные каким-то  таинственным великаном, изнуряющий влажный воздух,  запах тропических цветов, временами атакующий тебя и море… бесконечное море, непредсказуемое и играющее всеми оттенками бирюзы.

DSC_2442_resizeDSC_2655_resizeDSC_2980_resizeDSC_2952_resizeDSC_2903_resizeDSC_2964_resize

Мой отчет о поездке на Окинаву не будет похож на Токийский: во-первых, мы не привезли такое количество фотографий, ну а во-вторых, мы не следовали такому четкому плану по дням, как в нашем забеге по Токио.  Да и как можно это сделать, когда море  и песок манит к себе и располагает к праздному времяпрепровождению и лени. А если еще и принять во внимание, что тебя в первые же дни кто-то может цапнуть в воде за ногу самым подлым образом и тем самым нарушить все твои и без того шаткие планы …  Вот согласитесь, в Токио это куда менее вероятно, ну разве что голодный муж укусит за щиколотку после того, как его неделю будут кормить сырыми морепродуктами.

В общем, ну какой тут расчет и четкий распорядок каждого дня? Нет, нет… только наши личные впечатления и описание некоторых моментов отдыха.

А началось все с рекламы прямых чартерных рейсов из Хабаровска, которые должны были быть только в июне месяце как пробная программа укрепления туристических отношений между Дальним Востоком России и Окинавой. И так захотелось побыстрей оказаться без пересадок на этом острове, чтобы отбояться за раз, а не так, что:  взлетели-сели, взлетели — сели и прочая тягомотина.

Но в обмен на обещание быстрой доставки  нашей семьи на остров, нам пришлось практически до последнего дня сидеть на чемоданах без билетов и с вопросом о том, состоится ли в принципе наше путешествие. Во Владивостоке первый рейс был отменен, ну и нас могло ожидать то же самое. Именно поэтому я больше не хочу путешествовать чартером, мне хватило  ощущений неопределенности первого раза.

Мы были первыми  «официальными» туристами из России, поэтому на Окинаве наш рейс встречали репортеры, теле- и фотокамеры. Но мы этого не знали и как-то не были готовы к популярности. Прошли мы спокойно таможню и ничего не подозревая, двинулись к выходу.  И даже то, что таможенники нам в ответ говорили по-русски «спасибо» , нас нисколько не не удивило. А ведь должно было натолкнуть на мысль о «спецподготовке» окинавцев.

На выходе я открываю двери и вдруг вижу всю эту толпу с техникой. Первым моим желанием было просто захлопнуть дверь и остаться в пограничной зоне навсегда. Но это выглядело бы вообще смешно, поэтому мы, глупо улыбаясь, под щелканье объективов и кинокамеры все же вышли, получили каждый подарки и пошли ждать нашего гида, который должен был доставить нас в отель.

Но конечно же, не буду лукавить, все это было так трогательно и приятно.

DSC_2233_resize DSC_2238_resize DSC_2239_resize DSC_2241_resize DSC_2244_resize DSC_2257_resize

Ну а теперь пара слов об отеле. Моя задача была выбрать дешево, но не сердито. И самое главное, это месторасположение отеля на острове. Главный остров Окинава очень вытянутый, а с транспортом там не все гладко: есть конечно общественный транспорт, хотя рассчитывать на него в полной мере не стоит.

karte-6-865

В своей ценовой категории я искала отель в середине острова, чтобы можно доехать как на север, так и на юг, в столицу Наха. Ну и главное, чтобы рядом были магазины, кафе и автобусная остановка. Я просмотрела много замечательных отелей,  которые к сожалению находились в абсолютной изоляции от цивилизации. Нам это не подходило никаким образом. В итоге, я выбрала местечко Onna, где кстати одни из лучших пляжей, и отель Onna Marine View Palace.

Onna-Marine-View-Palace-photos-Exterior-Onna-Marine-View-Palace 17503043Отель простенький, недорогой, но достаточно чистый, номер очень просторный,  уборка номеров со сменой белья проводилась ежедневно, шведские завтраки были восхитительны, и ребенок по утрам наедался вволю ( да и не только ребенок). Все окна  отеля выходили на море, и особенно по утрам в ресторане мы могли наслаждаться еще и великолепным видом. А обслуживающий персонал был приветливым, заботливым, они учили русские слова,  и с моей ногой, возможно укушенной какой-то сущностью, возились как со своей собственной.

На второй день нам не принесли 2 кимоно.  Я сказала об этом на ресепшен, в основном конечно для того, чтобы исключить мысль о том, что это мы «стибрили» халаты. Персонал, видимо, так перепугался, что на следующий день мы обнаружили после уборки целых 5 кимоно.  Потом эта цифра регулярно менялась то чуть в большую, то в меньшую сторону. Но всегда их было больше, чем надо. Роман сделал предположение, что они просто никак не могут нас посчитать. Ну а по каким причинам, это осталось для нас загадкой:).

Когда утром выходишь на балкон и видишь выползающее из утренней дымки море, чувствуешь, как мурашки бегут по коже… Я не люблю солнце и загорание на пляже, но эти первые солнечные лучи, пробивающиеся через тучи, приводили меня каждое утро  в состояние эйфории.

DSC_2274_resizeDSC_5243_resizeDSC_4333_resize DSC_4336_resizeDSC_3047_resizeНу а на сегодня пока все. Буду думать о том, что писать дальше.

Да, да, и лишь бы не забыть про сущность, сотворившую подлость с моей ногой…

DSC_2316_resizeDSC_5279_resize

Окинава. Часть 1, вводная, так сказать…: 2 комментария

1. Дождалась я-таки фотографий с загадочной Окинавы ) Пошла читать дальше )