Дикий забег по Токио. День третий. Одайба.

Утро третьего дня встретило нас ласковым солнышком, и мы, проснувшись и позавтракав в номере йогуртами, отправились на Одайба, где и было решено провести целый день.

DSC_9702_resizeОдайба — это искусственный остров в Токийском заливе. Еще в 19 веке в море была отсыпана целая цепь из маленьких островов, на которых военные размещали артиллерийские батареи для защиты города. Потом часть насыпей удалили, чтобы суда могли заходить в порт.  А в настоящее время  этот остров «из мусора» превратился в коммерческую зону, зону отдыха и туризма. Одайба соединен с Токио Радужным мостом — красивым и впечатляющим сооружением.

Мы не ставили перед собой сверх задачи обойти весь остров, но даже целого дня нам еле хватило, чтобы успеть хотя бы выполнить намеченный минимум.  А наметили мы посетить национальный музей развития науки и инноваций Miraikan, прокатиться на колесе обозрения Palette Town и побывать в торговом комплексе Venus Fort. Казалось бы, делов-то… всего три основных места,  но покинули мы остров обессиленные и почти в невменяемом состоянии. Хотя, что тут говорить, от острова я в восторге, и если бы меня спросили, хочу ли я побывать там еще раз, я бы не задумываясь ответила «да»,  хотя бы и для того, чтобы увидеть все то, куда нас не смогли донести наши уставшие ноги.

Когда мы составляли план поездки, я в первую очередь обращала внимание на дни и часы работы  тех мест, куда нам очень хотелось попасть. Например, у музея Miraikan выходной день — это вторник, а часы работы с 10.00 до 17.00. Исходя из этого мы и решили посетить Одайба в воскресенье, так как последующие три дня у нас отводились на Диснейленд, а в музей мне хотелось попасть больше всего. Ну что ж, воскресенье так воскресенье…

Добраться до острова можно несколькими способами, но мы выбрали поездку на монорельсе, поезде без водителя. Чтобы получить полное удовольствие нужно сесть в первый вагон, и тогда можно наслаждаться видами прямо через лобовое стекло.

DSC_9710_resizeDSC_9714_resizeDSC_9742_resizeСледующая надпись гласит: «После прибытия поезда на конечную станцию, просьба уступить место другим пассажирам».

DSC_9748_resizeКогда мы приехали на остров, мы сначала немного побродили, посмотрели на соревнования мини гонок.

DSC_9759_resize Потом мы отправились на поиски Колеса. Колесо обозрения Palette Town — одно из самых больших в мире, его высота составляет 115 метров. Так что найти его нам труда не составило;).

Odaiba_Ferris_Wheel obaido_island13Ну и пришлось же  попотеть, что уговорить сына прокатиться на нем. На колесе есть две кабинки с прозрачным дном. К счастью работники там говорят на английском, поэтому они нам объяснили, что, если мы желаем сесть именно в такую, то придется подождать 15 мин.  Но нам  было не до прозрачных полов- нам надо было  уговорить сынульку хотя бы на простую, что в конце концов и произошло…

DSC_9814_resizeDSC_9794_resizeDSC_9801_resizeDSC_9809_resizeDSC_9825_resizeКогда кабинка была на самом верху, мне и самой было страшновато, потому что дул сильный ветер, он прямо завывал в щели, и кабинку ощутимо раскачивало. Зато когда все закончилось, сын просился кататься еще и еще. Мы решили, что если будет время, мы прокатимся еще и вечером, но  вечером нам было уже совсем не до катания…

Следующим местом назначения был «Музей  будущего» Miraikan — музей развития науки и инноваций.

DSC_0232_resizeЭто прекрасное интерактивное место для посещения с детьми: шесть этажей, где можно все трогать, щупать и включать. Уже можно понять, что только на посещение музея нужно выделить достаточно времени, ведь там можно посетить и планетарий в определенные часы, и дождаться демонстрации знаменитого робота-андроида Asimo, от которого всегда в восторге дети.  Только на такие мероприятия нужно обязательно записываться заранее, о чем предупреждают при покупке входного билета. Мы не стали дожидаться демонстрации, а просто сфотографировались рядом.

DSC_9893_resizeЕсть в музее и модель космической станции, где на фотографиях есть и наши российские космонавты, и где можно заглянуть в иллюминатор и увидеть проплывающую внизу Землю.

DSC_9993_resizeА еще первым делом я нашла в списке космонавтов Юрия Гагарина. Так как я большой патриот по отношению к замечательным людям, которые жили и живут в нашей стране, то сразу стараюсь проверить такие вещи.  История ведь субъективна, и часто мы видим, как в разных странах могут подать и переиначить даже очевидные факты.

DSC_9984_resizeНо в музее имеется и куча других интересных и занимательных дел, которые будут интересны и детям, и их родителям.

DSC_9941_resizeDSC_9930_resizeDSC_9901_resizeDSC_0011_resizeDSC_0016_resize

DSC_9885_resizeПоражает, конечно, и огромная модель Земного шара, состоящая из множества экранов, на которых меняется изображение с разной информацией и о погоде,  о тайфунах,  о языках, на которых говорят на планете Земля.  Огромный, огромный шар,  висящий над головой под потолком.

DSC_0214_resizeDSC_0144_resizeDSC_9965_resize

DSC_9949_resizeНо еще больше меня поразил холл под шаром, где располагаются места для релаксации и отдыха. Лежишь и смотришь вверх… красота. И я была поражена, когда увидела, что японцы там даже спят.  Полный восторг!  Я бы сама там легла и отдалась в объятия Морфея.  Вы даже и представить себе не можете, как у меня гудели в тот момент ноги, и только мысль об утекающем времени гнала меня вперед. Бежать, бежать и БЕЖАТЬ — это был лозунг тех семи дней. А не можешь уже бежать, так ползи…

DSC_0208_resizeDSC_0188_resizeDSC_0205_resizeЕще в холле есть огромный экран, который реагирует на движение. При взмахах и прыжках вокруг разлетаются нотки, и это было то, что просто основательно затянуло нашего сына. Пока я выбирала сувениры в музейном магазинчике, он все это время провел в прыжках.

DSC_0183_resizeНу и конечно  мы посетили кафе в музее. Это были полчаса нирваны, особенно когда мы добрались до столика и наконец сели.

DSC_0062_resizeDSC_0090_resizeDSC_0068_resizeDSC_0073_resizeDSC_0076_resizeDSC_0078_resizeНирвана может наступить и для молодых родителей с малышами. В кафе есть уголок, где можно укрыться и покормить младенца грудью, пюрешками и соком, а также поменять подгузник.

DSC_0080_resizeDSC_0088_resizeНу и стенд с книгами, конечно. Сиди, читай, сколько влезет.

DSC_0099_resizeНо нам рассиживаться было некогда, и мы побежали…бежали… бежали по острову дальше.

DSC_0132_resizeDSC_9842_resize DSC_0249_resize DSC_0252_resize DSC_0253_resize DSC_0288_resize DSC_0292_resizeВ тот день проходило байкер шоу, мы на бегу успели сделать несколько снимков. Вообще, конечно, снимал все время Роман, потому что если бы это должна была делать я, у нас бы не было ни одной фотографии. Был бы скупой список мест, которые нам удалось посетить и все. Я не могу одновременно и бежать, и смотреть, и снимать, поэтому мой муж — герой.  А учитывая еще и тот факт, что за спиной у него все эти дни был огромный рюкзак, как парашют у десанта, то можно смело дать ему орден за мужество, НАХОДЧИВОСТЬ (потому что он еще и умудрялся все время найти нужную дорогу) и отвагу.

DSC_0293_resize DSC_0308_resize

Погуляв по острову, мы добрели до торгово-развлекательного центра Decks Tokyo Beach. Перед ним стоит знаменитый огромный робот Гандам.

DSC_0354_resizeDSC_0351_resize
Мне в первую очередь необходимо было купить сменную обувь, какие-нибудь мягкие тапочки, потому что  ходить в своих я уже не могла. И мы решили немного побродить по магазинам.

DSC_0394_resizeDSC_0396_resizeDSC_0425_resizeDSC_0421_resizeDSC_0419_resizeМы решили заодно поесть и мороженого, завернутого в блинчики. В общем, мы целый день были на особой мороженовой диете.

DSC_0418_resizeDSC_0409_resizeDSC_0423_resize

DSC_0391_resizeКогда мы вышли на улицу, было уже совсем темно. Так резко происходит эта смена, что мне было трудновато привыкнуть к этому.

DSC_0445_resizeDSC_0429_resizeDSC_0461_resizeDSC_0432_resizeDSC_0468_resizeВ этот день мы успели забежать еще в один знаменитый торговый центр Venus Fort, который внутри оформлен как настоящий итальянский город с улочками, балконами, фонтанами, развешанным бельем, гаражом с ретро автомобилями. А потолок оформлен в виде неба, где солнце уходит на закат каждые несколько часов. Говорят, на закате люди лучше совершают покупки, поэтому эта смена стимулирует покупателей.

DSC_0485_resizeDSC_0522_resizeDSC_0519_resizeDSC_0483_resizeDSC_0497_resizeDSC_0507_resizeDSC_0508_resizeDSC_0510_resizeDSC_0536_resizeDSC_0539_resizeDSC_0552_resizeDSC_0575_resizeDSC_0578_resizeМы нашли магазин Лего, и сын наконец смог немного отдохнуть и поиграть.

DSC_0565_resizeDSC_0571_resizeDSC_0583_resizeDSC_0588_resizeDSC_0589_resizeDSC_0598_resizeDSC_0570_resize

Теперь фото 18 +

К концу отчета у меня уже такое чувство, что я снова совершила этот забег по острову и чувствую себя совсем обессиленной. Поэтому пора все заканчивать и возвращаться в номер, ведь завтра предстоит очень важный и ответственный день — поездка в Диснейленд.